Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе УФССП России по Приморскому краю, в Управление Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю существует несколько направлений работы с обращениями граждан  - это  «телефон доверия», «книга жалоб и предложений», прием письменных обращений и выездные приемы граждан, которые направлены на обеспечение  «обратной связи» с жителями Приморского края.

Стоит отметить, что за 5 месяцев текущего года в УФССП России по Приморскому краю поступило 1325 обращений от физических и юридических лиц. Наибольшее количество составляют обращения содержащие вопросы об исполнении судебных решений о взыскании ущерба- 728 или 41% от общего количества поступивших, по взысканию алиментов  (235 обращений), за разъяснением по трудовым спорам  (8 обращений), по жилищным вопросам (63) и по иным исполнительным документам  (215).

Основными причинами  обращений, поступивших в УФССП России по Приморскому краю, как правило, являются неисполнение исполнительных документов, разъяснение гражданам  действующего законодательства, а также недопонимание  гражданами  порядка исполнения решения суда. Кроме того, в УФССП по Приморскому краю действует «телефон доверия» - (423) 241-21-65. Каждый гражданин  может оставить сообщение о  бездействии судебного пристава-исполнителя, о ненадлежащем исполнении требований исполнительных документов, фактах коррупционных проявлений со стороны работников УФССП России по Приморскому краю.

Стоит отметить, что с начала 2012 года на «телефон доверия» Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю  поступило 127 сообщений. Большая часть звонков была связана с вопросами исполнительного производства. По результатам проверок сведений, изложенных в сообщениях, заявителям были направлены полные и мотивированные ответы. Все поступившие на «телефон доверия» сообщения коррупционного характера были  незамедлительно доведены до сведения руководителя Управления — главного судебного пристава по Приморскому краю Андрея Углова.

УФССП России по Приморскому краю напоминает жителям о том, что в Службе судебных приставов действует  Книга жалоб и предложений, которая находится в канцелярии каждого отдела судебных приставов,  - в  УФССП России по Приморскому -  в пункте пропуска граждан и представителей организаций.  Жители Приморья могут оставить свое мнение о качестве работы судебных приставов-исполнителей и иных должностных лиц УФССП России по Приморскому краю, а также выразить свою точку зрения о работе структурных  подразделений территориального органа ФССП России. Это позволяет оперативно принимать решения по устранению недостатков в работе судебных приставов.