Госдума приняла во втором чтении законопроект об ограничениях, накладываемых на рекламу алкоголя. По сравнению с первым чтением в документ были внесены существенные поправки. Теперь запрету подлежит реклама пива не только в интернет-СМИ, но и вообще на всех интернет-ресурсах, а также, с 2013 года, в печатных СМИ. За этот документ проголосовали сразу 438 депутатов.

Один из инициаторов законопроекта, вице-спикер Сергей Железняк, объясняет вводимые жесткие ограничения необходимостью бороться с алкоголизацией молодежи. «Большая составляющая пользователей сети – молодежь. Также много молодых людей в аудитории глянцевых изданий, которые активно рекламируют на своих страницах алкогольные напитки. Производители пива и алкогольных коктейлей в рекламных роликах ориентируются напрямую на молодежь – это и ситуации, в которых оказываются герои рекламы, и дизайн упаковки, и апелляция к моде», – отметил депутат.

Железняк также напомнил, что Госдумой одобрены поправки в КоАП, которые предполагают значительное усиление санкций за продажу алкоголя несовершеннолетним, сообщает пресс-служба думской фракции «Единой России». Эти поправки депутаты приняли в первом чтении 20 июня. Regions.ru