Как сообщила РИА «Дейта» пресс-секретарь ЗАО «ТМК» Ольга ЗАРУБИНА, 10 июля на мостовом переходе через бухту Золотой Рог были проведены исследования напряженно-деформированного состояния конструкций вантово-балочного пролетного строения под действием испытательной нагрузки под руководством генерального директора ООО «НИИ диагностики».

В качестве испытательной нагрузки были приняты наиболее распространенные и удобные для применения на данных испытаниях 24 загруженных автосамосвала полной массой 31,4 тонны каждый.

На основе первичной обработки результатов оцениваются основные измеренные параметры: наибольшие напряжения и прогибы, которые сравниваются с теоретическими значениями. По полученным конструктивным коэффициентам оценивается работа конструкции под нагрузкой и делается вывод о соответствии ввода мостового перехода в эксплуатацию под проектные нагрузки.