Это новый формат для Дальнего Востока. В новом мини-офисе расположены 11 устройств самообслуживания. Здесь можно воспользоваться банкоматами или информационно-платежными терминалами: снять наличные, оплатить услуги ЖКХ,  осуществить операцию со своими счетами в личном кабинете или через  Сбербанк ОнЛ@йн, подключить Мобильный банк, Автоплатеж, погасить кредит или подать заявку на кредитную карту.

Доступ в офис открыт 24 часа. В дневное время клиентам помогают два консультанта, которые не только отвечают на вопросы посетителей, но и осуществляют продажи востребованных продуктов банка: кредитов, кредитных и дебетовых карт, депозитов, сертификатов.

Открытия офиса жители очень ждали. Он расположен очень удобно в самом центре Благовещенска. После проведенных работ помещение стало светлее и удобнее, но ограниченная площадь не позволила развернуть полный переформатированный филиал. Было найдено оптимальное решение - мини-офис с максимальным оснащением современным оборудованием и прогрессивными возможностями по совершению операций в удаленных каналах.

«Дальневосточный Сбербанк продолжает программу переформатирования филиальной сети. В 2012 году на территории обслуживания банка начали работу  34 объекта в новом формате, до конца года их будет еще 21, - отметила советник Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Инна Соловьева - Для нас самое важное, чтобы филиалы банка были расположены удобно для клиентов и они чувствовали себя здесь комфортно». В перспективе новый мини – офис будет задействован как площадка для обучения молодежи».