Дальневосточный банк Сбербанка России информирует о запуске краудсорсингового интернет-ресурса для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт.

Ресурс создан в корпоративной социальной сети Yammer.

Сбербанк приглашает специалистов в рамках созданного ресурса принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин произошедшего сбоя. Чтобы принять участие в дискуссии, нужно заполнить форму регистрации, опубликованную по адресу http://www.sbrf.ru/moscow/ru/yammer. После этого участнику придет персональное приглашение на его электронную почту.


Краудсорсинг – инновационный метод решения сложных задач, основанный на использовании «коллективного разума» и современных технологий и активно применяемый Сбербанком.


«Опыт Сбербанка наглядно свидетельствует об эффективности краудсорсинга, – отметил старший вице-президент Сбербанка России Виктор Орловский. – Несмотря на сложность задачи, убежден, что опыт и профессионализм коллег, которые примут участие в дискуссии, помогут найти верный ответ на поставленный вопрос».