Свои двери для обслуживания особо значимых клиентов распахнули VIP-подразделения банка в крупнейших городах российского Дальнего Востока - Хабаровске, Владивостоке, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Биробиджане, Находке и Комсомольске-на-Амуре.

Как сообщил начальник отдела по работе с состоятельными клиентами Дальневосточного банка Сбербанка России Александр Соколов, за шесть месяцев работы VIP-клиентами банка стали 429 человек. Это, в первую очередь, состоятельные клиенты банка, а также руководители крупных предприятий и организаций региона. Уже сейчас VIP-клиенты хранят в Дальневосточном банке Сбербанка России более 7,7 млрд рублей, а их кредитный портфель составляет более 500 млн рублей.

Для привилегированных клиентов оборудованы отдельные кабинеты с доступом в кассу, где в спокойной и конфиденциальной обстановке можно общаться с персональным менеджером. Как пояснил Александр Соколов, минимальный объем средств от 4 млн рублей, размещенный в Сбербанке, обеспечивает  клиенту индивидуальное банковское обслуживание в режиме 7/24.

Предложения для клиентов включают в себя как традиционные банковские продукты - вклады, кредиты, пластиковые карты «Премиум»-класса, так и новые, соответствующие растущей заинтересованности VIP-клиентов в высокодоходных инструментах, таких как участие в паевых инвестиционных фондах, брокерское обслуживание, доверительное управление, продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни

Справочно:

Адреса VIP-подразделений Дальневосточного банка Сбербанка России:

г. Владивосток, Океанский проспект, 18;

г. Хабаровск, ул. Гамарника, 12;

г. Хабаровск, ул. Калинина, 28

г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, д. 149;

г. Благовещенск, ул.Зейская,240

г. Биробиджан, ул.Шолом-Алейхема,16; 

г. Находка, ул. Портовая, д.3

г. Комосомольск-на-Амуре, ул. Красноармейская, д.18

Также для клиентов Сбербанка, обслуживающихся в формате "Сбербанк 1", работает специальный интернет-сайт  http://www.sberbank1.ru.

И по стилю, и по содержанию, и функциональности сайт адаптирован к потребностям деловой   аудитории. Здесь можно найти не только подробную информацию о банковских продуктах и  прибыльных инструментах вложения денег, аналитику факторов, определяющих рыночные тренды, но и воспользоваться широким перечнем интерактивных сервисов.

В дальнейшем планируется  использовать этот информационный канал  для улучшения работы банка,   учитывая  пожелания клиентов, их видение и требования  к управлению капиталом.  Его функционал постоянно расширяется и дорабатыватся.

По вопросам обслуживания вип-клиентов на Дальнем Востоке можно проконсультироваться по телефону: (4212) 47-38-88.