«Сегодня у нас особенный праздник.  Новую  жизни получил  своего рода наш исторический офис», - приветствовала посетителей и коллег Наталья  Попова, Заместитель управляющего Хабаровского отделения Дальневосточного Сбербанка.

Сердце  Дальневосточного Сбербанка - так Наталья Николаевна называет офис на Брестской. Долгие годы он был Центральным отделением в Хабаровске.

Екатерина Филиппова, руководитель офиса отделения №9070/021 отметила, что «клиенты, которые долгие годы здесь обслуживаются, в книге отзывов оставили очень много добрых пожеланий. Наши постоянные посетители отмечают, что пока шел ремонт, они  даже соскучились. Мы  всегда стараемся, чтобы нашим клиентам было приятно приходить в Сбербанк  и хотелось сюда еще вернуться».

В обновленном  офисе  созданы все условия для обслуживания  частных клиентов. По  стандартам он полностью оборудован всеми современными банковскими технологиями: системой электронного управления очередью, зоной и киоском самообслуживания. Каждого клиента встречает  консультант и помогает максимально быстро осуществить необходимую банковскую  операцию. Зона самообслуживания работает в режиме "24 часа", поэтому операции с картами и любые платежи можно осуществить круглосуточно.



 

 

Первые посетители отметили приятный обновленный дизайн, современную хорошую оснащенность техническим оборудованием  и  удобное расположение зон ожидания и , главное, высокую скорость обслуживания.

«В 2013 году  абсолютно все офисы Сбербанка в  городе  Хабаровске перейдут на новый формат: станут более удобными, современными и эргономичными, - подчеркнула   Советник Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Инна Соловьева.-  В основу переформатирования заложена так называемая система зонирования. Если клиенты желают получить в банке  простые и быстрые банковские услуги, они попадают   в зону  проведения операций.   Получив приглашение по системе управления электронной очередью, клиенты смогут осуществить операции за считанные минуты. Обслуживание в  зоне продаж, в которой клиенты могут  получить консультацию  и оформить покупку  абсолютно любого  продукта и услуги банка, предполагает более длительное нахождение клиента в офисе.  В связи с этим, в зоне продаж для клиентов предусмотрены  комфортные зоны консультирования, работа с менеджером в конфиденциальных условиях в отдельной  кабине, к услугам клиентов кулеры с водой, кофе-машины, свежая пресса. А для маленьких посетителей, детей наших клиентов, предусмотрена детская игровая зона. Те же из клиентов, кто не обладает запасом времени, имеют возможность практически мгновенно совершить платежи  с помощью современных интерактивных устройств самообслуживания и многофункциональными банкоматами».



 

 

Справочно:

В 2012 году на территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка начали работу  34 объекта в новом формате, до конца года их будет еще 21.