Название для персональной  выставки Глеба Телешова  было выбрано не случайно. С одной стороны, оно дает посыл  зрителю для понимания, в какой технике выполнены выставочные работы. С другой стороны, дарит  ощущение предвкушения погружения в другую реальность – реальность фотографа, который не перестает делать открытия для зрителя.     

В фотографии эксперимент всегда занимал большое место. Этот  интерес сопутствует и работе Глеба Телешова. Его фотографии, снятые с нарушением геометрии объектов, или имеющие эффект акварельных рисунков, или отличающиеся необычным композиционным построением кадров - всё это проявления одного и того же желания: вырваться из-под диктата "uni-", уйти от клишированного воплощения своих идей, избежать тривиальных эстетических ходов. В творчестве Глеба ремесло и эстетика изображения находятся в том равновесии, которое позволяет, наслаждаясь гармонией запечатленного на снимке, задумываться о психологизме, драматизме, загадочной красоте момента, события, портрета, предмета.

Первые «мгновенные» изображения увидели свет в 1947 году благодаря отцу-основателю фирмы Polaroid – Эдвину Лэнду. Сейчас техника Polaroid практически стала историей, а старые полароидные фотографии, приобретают все больший художественный смысл. Возможно, именно сентиментальность в отношении к старым фотокарточкам и стала причиной зарождения такого художественного приема, как перенос полароидной фотографии на акварельную или фактурную бумагу. Все эти работы являются штучными: одна фотография, один трансфер, один результат, который повторить невозможно.

Выставка проходит в галерее "Арка"  продлится до 18 августа