Коммуникационная группа «Византия» провела исследование, выявившее самые популярные у россиян социальные сети. Как сообщает «Балтинфо», ими стали  «ВКонтакте» и «Одноклассники», а Facebook и Twitter наши люди используют реже.

Так, сеть «ВКонтакте» используют 36,5% пользователей рунета, «Одноклассники» - 32,6%, Facebook - 14,4%, а Twitter и «Мой мир» - 10%.

Лидирует сеть Павла Дурова и по количеству использования пользователями бранной лексики. На тысячу слов здесь приходится в среднем нецензурных 17,2. А вот словарный запас почитателей «ВКонтакте», согласно исследованию, сильно отстает по богатству словарного запаса.

Реже сквернословят в «Моем мире» (16,3 ругательства), «Одноклассниках» (15,4) и Twitter (15,5).

Зато в Facebook российские пользователи более циничны и агрессивны, пусть, хотя выражают свои эмоции языком литературным - у них на 1000 слов приходится бранных всего 12,8. Особенно циничными оказались столичные пользователи сети Марка Цукерберга.

Психологический портрет опрошенных пользователей дополнили показателем враждебности к собеседникам. И вновь сеть «ВКонтакте» лидирует: здесь пользователи воспринимают своих «друзей» чаще как «врагов». Самые же «миролюбивые» сети - Twitter и «Одноклассники».