В четверг, 16 августа, в Приморье будет работать «горячая линия» по защите прав потребителей. Получить бесплатные консультации и правовую помощь могут все жители края, сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе администрации Приморского края.

Телефон  «горячей  линии»: 2215-418. По указанному телефону можно  позвонить  с 10.00 до 16.00 часов (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).

Организатор - департамент лицензирования и торговли Приморского края.

Специалисты департамента  готовы ответить на вопросы граждан, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении некачественных товаров, строительных, жилищно-коммунальных, медицинских услуг.

Напомним, что в целях адресной поддержки населения по вопросам защиты прав потребителей такие «горячие линии» проводятся два раза в месяц - каждый первый и третий четверг.