Во Владивостоке продолжается общественная приемка объектов саммита АТЭС. Рабочая группа по вопросу подготовки предложений по обустройству объектов саммита АТЭС побывала на мосту на остров Русский.

По трем параметрам вантовый мост на остров Русский является мировым рекордсменом: центральный пролет длиной 1104 метра, пилон - 324 метра, ванта - 580 метров. Его возводили российские подрядные компании из отечественных материалов, за исключением вант. Ванты для владивостокского рекордсмены были привезены из Франции.

«Были применены суперкомпактные ванты для того, чтобы максимально снизить ветровую нагрузку с пролета моста. При мониторинге конструкций моста во время сильного ветра критических колебаний зарегистрировано не было», - сказал Владимир Гордеев, начальник отдела дорожных сооружений ФКУ ДСД «Владивосток».


 

По его словам, мост на Русский выдержит землетрясение в 8 баллов.

Общественники, а именно Елена Новицкая, поинтересовались тем, при какой силе ветра во Владивостоке движение по мосту будет перекрываться.

«По проекту сила ветра рассчитана до 47 метров в секунду. Мы регистрировали здесь ветер со скоростью 44 метра в секунду. При скорости ветра свыше 35 метров в секунду двигаться по мосту будет опасно», - ответил на вопрос Владимир Гордеев.


 

В случае закрытия моста информационное сообщение об этом будет выводиться на электронное табло. Под эстакадой с обеих сторон моста предусмотрен разворот для автотранспорта.

Как сообщили общественникам строители, комплексный мониторинг моста производится в режиме онлайн. В каждый элемент встроены датчики, информация с которых передается в эксплуатационный центр в диспетчерский пункт, расположенный рядом с мостом.

По обустройству моста на остров Русский от рабочей группы поступило предложение – установить остановочный пункт общественного транспорта. Общественники были возмущенны тем, что это до сих пор это не сделано, и маршрутный автобус №5 вынужден останавливаться прямо на проезжей части, а пассажиры стоят здесь же на дороге.

И еще одно пожелание от общественности – движение по мосту должно оставаться бесплатным.