Площадка предназначена для решения бизнес-задач, важных для банка и его клиентов, и доступна всем пользователям интернета. Кроме того, она предусматривает формирование профессиональных сообществ, в которых подразделения Сбербанка размещают целевые запросы на решение актуальных проблем. Адрес площадки – www.sberbank21.ru.

Первыми проектами Сбербанк-Краудсорсинг станут «общественное рассмотрение» отчета о корпоративной социальной ответственности Сбербанка за 2011 год и проект «Очередей.Нет!», направленный на поиск решений по сокращению времени ожидания клиента в очереди.

По завершении проектов участников, предложивших самые интересные идеи, ждет вознаграждение: бонусные баллы «СПАСИБО» и другие призы. Призовой фонд каждого проекта — порядка 200 тыс. бонусных баллов.

«Сбербанк – одна из первых российских корпораций, которая встраивает в бизнес-процессы механизмы краудсорсинга: принятия решений на основе вовлечения большого количества людей, – отметил Старший вице-президент Сбербанка России Денис Бугров. – Мы привлекаем всех сотрудников банка к процессу создания ценности не только на рабочем месте, но и участвуя в инновационном процессе. Наша задача – сформировать такую среду, в которой все сотрудники генерируют идеи, ключевые менеджеры активно поддерживают и реализуют лучшие из них, а клиенты, партнеры и творчески инициативные люди участвуют в решении сложных задач».

Дизайн площадки разработан дочерней компанией Сбербанка «Сбербанк-Технологии». «Я очень рад, что мы приняли участие в этом проекте: разработали дизайн и обеспечили верстку сайта проекта, – сказал генеральный директор компании «Сбербанк-Технологиии» Денис Калинин. – Сбербанк в очередной раз показывает, что является лидером в области новых решений и технологий».