«Коварство и любовь» Фридриха Шиллера — из тех произведений, что проверены временем и всегда актуальны. Ничего не меняется под этим солнцем, несмотря на смену веков, культур и гениев. Все те же интриги, все та же борьба за свою любовь, будь то однополая, с разницей в возрасте или, как в пьесе, социальном статусе. Всегда найдется свой Вурм, завидующий чужому счастью. И редко опасаются от вероломства влюбленные Фердинанд и Луиза. А отцы все так же решают за своих детей, что им лучше, а что мешает их взлету по карьерной лестнице.
 
Столичный режиссер Нина Чусова, озаботилась тем, что материальный мир нас окончательно съедает, а жизнь стала какая-то одноразовая, и за любовь никто уже не борется. Шиллеровский сюжет, в котором сын президента Фердинанд влюбляется в дочь простого музыканта, известную своей лихой режиссурой Чусова перенесла в современность(режиссер говорит, что расстановка сил у Шиллера сильно напоминает современное, то же социальное расслоение). Кроме того, пьесу сократила и рассмотрела с точки зрения бытовой, Вместо камзолов пиджаки, вместо фаворитки — дорогая проститутка, декораций минимум, персонажей меньше, чем у Шиллера. Нина Чусова держит марку режиссера не только авангардного, но и вдумчивого. Драма Шиллера не самый легкий материал для постановки — социальная драма с коллизией чувств. Но зрителям нравится.