Рабочая группа по подготовке предложений по обустройству объектов саммита АТЭС по заданию губернатора Приморья Владимира Миклушевского изучает вопрос трамвайного сообщения во Владивостоке.

Напомним, Владимир Миклушевский поручил общественникам разобраться с потоком транспорта и внимательно изучить вопрос восстановления трамвайного маршрута №6. По словам губернатора, если люди посчитают необходимым, как вариант может быть рассмотрена возможность замены трамвайного сообщения на троллейбусное.

Троллейбус, как альтернативу трамваю, члены рабочей группы отвергли практически сразу. Мнения общественников по восстановлению трамвайного сообщения разделились.

«Трамваи спасают людей в зимнее время, когда не ходят автобусы. Нельзя убирать трамваи», - защищает столетний транспорт Владивостока член рабочей группы Наталья Терещенко.

Валентин Аникеев, член рабочей группы, профессор кафедры архитектуры и градостроительства Института архитектуры, искусства и дизайна ДВГТУ, утверждает, что трамвайные пути проходят по городскому канализационному коллектору. Поэтому этот вид транспорта во Владивостоке обречен на исчезновение.

«Везде уважаемый мэр говорит, что надо восстанавливать трамваи: «Я хочу восстановить трамваи!», - заявил представитель администрации Приморского края.

«Да это болтовня! Почему он разрешил класть под трассой трамвая канализацию?», - отвечает Валентин Аникеев.

«Можно пустить маршрут трамвая по мосту, который строил Черепков. Но оставлять город вообще без трамвая нельзя», - говорит Наталья Терещенко.

Судя по всему, в вопросе сохранения трамвайного сообщения во Владивостоке горожане, так же как и рабочая группа, разделятся на две части: тех, кто «за» и тех, кто «против».

Общественники же решили выслушать по этому поводу мнение специалистов администрации Владивостока, трамвайного депо и ближе познакомиться с позицией горожан, а после выработать предложение и представить его губернатору для принятия решения.