Управляющий Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Олег Бондаренко, направляясь в командировку, в зале ожидания  аэропорта обнаружил банковскую карту, которую потерял  клиент Сбербанка.

Времени для розыска обладателя «электронного кошелька»  было совсем немного, однако коллеги помогли оперативно  определить  данные и номер телефона владельца карты. Как выяснилось, потеря принадлежала молоденькой девушке, которая с маленьким ребенком летела к родителям. Оперативность сотрудников Сбербанка позволила вернуть карту владелице  до вылета ее рейса.  Радости  не было предела - на карте девушка хранила  всю  свою наличность. Интересы клиента в приоритете – корпоративный принцип любого сотрудника Сбербанка!