Как ранее сообщало ИА «Дейта», в Международном пресс-центре саммита АТЭС с первых дней работы форума открылся  специальный офис  Сбербанка. Пока здесь обслуживают гостей и участников саммита, а после клиентами «Молодежного» офиса станут студенты ДВФУ, для которых поход в банк должен стать не просто решением  финансовых вопросов, но и источником ярких впечатлений. Кроме того, в будущем этот офис станет практической площадкой для студентов ДВФУ, обучающихся на кафедре банковских технологий, открытую банком  в рамках подписанного соглашения с университетом.


 

Наибольший интерес у посетителей банка вызывает, конечно, специальный робот-помощник Сбербаша, который предоставляет клиентам нужную информацию и работает в качестве банкомата и платежного терминала. Он реагирует на движение, речь и отвечает собеседнику приятным женским голосом на разных языках.  


 

В целом, в предверии саммита АТЭС Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»  перевел в во  Владивостоке в новый формат 24 офиса, установлено рекордное количество устройств самообслуживания – более 340 банкоматов и платежных терминалов, в том числе 32 на острове Русский.


 

 «Молодежный» офис Сбербанка привлекает внимание представителей ведущих российских и зарубежных СМИ.  Причем, каждая вторая консультация здесь дается на английском языке. Все сотрудники Сбербанка, работающие в зоне присутствия участников Саммита,  прошли специальную языковую подготовку.


 

Участники саммита АТЭС с первых дней форума активно пользуются услугами Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».  Наиболее востребованными оказались операции по обмену валюты, оплата услуг сотовых операторов.