К открытию Саммита АТЭС, Дальневосточный банк ОАО « Сбербанк России» презентовал  на острове Русский офис молодежного формата, который не имеет аналогов в России.

Флагманом молодежного проекта является использование высокотехнологичных IT-технологий, одна из которых – кредитный  киоск с  видеоконсультированием. Созданное ноу-хау  призвано значительно упростить  банковские операции для клиентов и сократить  очереди. Новый киоск позволит самостоятельно через терминал оформить заявку на кредит. В случаи, если клиент забыл сделать ксерокопии необходимых документов, он сможет, не отходят от терминала, осуществить этот процесс. Устройство самообслуживания способно сканировать необходимые документы. При возникших трудностях или вопросах можно связаться с удаленным видеоконсультантом, который поможет в заполнении анкеты и ответит на вопросы клиента.

Еще несколько лет назад было сложно представить банковский терминал, который может существовать самобытно и удаленно обслуживаться работниками банка. Сейчас, в век информационных технологий и электронного правительства – это шаг в технологичное будущее, который Сбербанк уже осуществил.