В четверг, 20 сентября, в Приморье будет работать «горячая линия» по защите прав потребителей, сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе администрации Приморского края.
 
Телефон «горячей линии»: 2215-418. Приморцы смогут получить бесплатные консультации и правовую помощь. По указанному телефону можно позвонить с 10.00 до 16.00 часов (обеденный перерыв — с 13.00 до 14.00).

Организатор — департамент лицензирования и торговли Приморского края.

В целях адресной поддержки населения по вопросам защиты прав потребителей «горячая линия» проводятся два раза в месяц — каждый первый и третий четверг. Специалисты департамента готовы ответить на вопросы граждан, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении некачественных товаров, строительных, жилищно-коммунальных, медицинских услуг.