Компания TNS Gallup Media представила новые итоговые рейтинги СМИ в Приморье за июнь 2011- июнь 2012 гг. В сегменте радиорекламы лидирующие позиции занимают радиостанции, входящие в состав медиахолдинга «ПАРИ» - «Авторадио», занимающее шесть лет подряд ПЕРВОЕ место по количеству ежедневной аудитории (124 870 радиослушателей/день), а так же радио «Шансон» - ВТОРОЕ место в том же рейтинге (90 540 радиослушателей/день).

«Авторадио» - уверенный лидер среди всех радиостанций не только Приморской столицы, но и всего края в целом. «Авторадио» так же  одна из крупнейших на Дальнем Востоке радиостанция, имеющая обширную сеть вещания — в 10 городах Приморья. Сегодня ее слушают от Лучегорска до Находки и от Уссурийска до Дальнегорска.

Из всего списка радиостанций в Приморье радио «Шансон» стало первым в истории радиовещания, предложившим уникальный музыкальный формат и особый стиль. Эти обстоятельства не приводят к столкновению и соперничеству с другими станциями, а наоборот - позволяют спокойно сосуществовать в своей собственной, до сих пор никем не занятой и невероятно популярной нише, а так же отличают радио «Шансон» от ряда других вещателей эксклюзивностью своей аудитории. 

Так же важно особо отметить, что единственная из всех Приморских радиостанций, повысившая свою позицию в рейтинге  – «Владивосток FM».  Второй год подряд аудитория этой радиостанции увеличивается более, чем на 20%. Ежедневно к частоте 106.4 FM подключаются 57 390 чел. Стоит так же напомнить, что с начала этого года «Владивосток FM» начало вещание в городах по всему Приморскому краю, охватив такие города как Находка, Уссурийск, Дальнегорск, Арсеньев, Партизанск, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Лучегорск.

Выбирая в качестве партнера Медиахолдинг «ПАРИ» важно помнить, что слушателями радиостанций «Авторадио», радио «Шансон» и «Владивосток FM» ежедневно являются более 289 000, что составляет около 80% от общей аудитории всех радиостанций.