Филиал «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» извещает об изменении телефонных номеров Владивостокского теплосбыта, сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе организации.  Связаться с энергетиками и решить вопросы, связанные с предоставлением услуг теплоснабжения, начислениями платы за горячую воду и отопление, реструктуризацией долгов, жители краевого центра могут, позвонив по данным ниже номерам.

Для физических лиц:

- Центр обслуживания потребителей – 8 (423) 2-49-38-58 (по вопросам начислений за услуги отопления и ГВС, а также реструктуризации долгов за тепло),

- отдел по работе с населением Владивостокского теплосбыта - 8 (423) 240-22-01,

- «горячая линия» - 8 (423) 243-20-28 (по вопросам качества  теплоснабжения и ГВС, безучетного пользования ГВС),

Для юридических лиц:

приемная Владивостокского теплосбыта – 8 (423) 2-432-581 (по всем вопросам),

отдел коммерческой диспетчеризации Владивостокского теплосбыта -8 (423) 240-23-00,

расчетный отдел Владивостокского теплосбыта  - 8 (423) 240-05-47, 

договорной отдел Владивостокского теплосбыта  - 8 (423) 240-09-96.

Задать вопросы можно также, используя другие каналы связи:
- электронную почту

приемная Владивостокского теплосбыта –secretar_teplosb@primts.dvgk.ru

приемная управления «Приморских тепловых сетей» -priempts@dvgk.rao-esv.ru

- всемирную сеть Интернет

Через форму обратной связи  на сайте  филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК» по адресу  www.primts.ru

Через Интернет-приемную на сайте ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» по адресу  www.dvgk.ru

- обычную почту

690001, г. Владивосток, ул. Западная, д. 29

филиал «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» - Владивостокское отделение теплосбыта