Мини-офис будет работать по расписанию торгового центра без перерывов на обед и выходных. Здесь расположены четыре устройства самообслуживания.  Через банкоматы и информационно-платежные  терминалы можно  без промедлений совершать операции с наличными, осуществлять коммунальные платежи, оплачивать услуги связи и интернет. В офисе работают консультанты, которые помогут посетителям с устройствами самообслуживания, а также специалист по продажам, принимающий заявки на кредиты, банковские карты и оказывающий консультации по вкладам.

- Точки обслуживания в торговых центрах – совершенно новый для Сбербанка формат работы, который изменил традиционное представление о нашем финансовом учреждении. Сбербанк фактически превратился из банка, в который нужно идти, в банк, который сам идет навстречу своим клиентам, - комментирует Заместитель Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Инна Соловьева. – В торговых центрах всегда большой поток покупателей, поэтому новый мини- офис Сбербанка будет востребован. Всего до конца года  Дальневосточный Сбербанк планирует открыть  11 подобных офисов  на территории обслуживания.