Росстат опубликовал неутешительную статистику – россияне продолжают пить не только много, но даже больше, чем в прошлом году, сообщает Интерфакс. Так, реализация водки и ликероводочных изделий населению в январе-августе 2012 года составила 102,2 миллионов декалитров, что на 2,4% больше, чем за восемь месяцев в прошлом году.

При этом "национальному напитку" предпочтение по-прежнему отдают большинство россиян.  В структуре продаж алкоголя на водку приходится практически половина (49,5% в абсолютном алкоголе).

Продажи пива росли в 2012 году еще быстрее - на 4,2% возросло количество пенного напитка, употребленного россиянами (до 712,7 миллионов декалитров). Пиво, кстати, так же занимает «топовое» место среди алкогольных предпочтений российского населения. Во всем объеме проданного алкоголя на долю пива пришлось аж 32,8%, что сделало его вторым по популярности алкогольным напитком в России.