На электронную почту ИА «Порт Амур» пришла копия «платежки» по коммунальным услугам, в которой ООО «Энергокомфорт» проставил баснословные суммы. 

Так, жительнице Благовещенска Елене, которая проживает в доме № 2 по улице Дьяченко, предлагается оплатить долг, образовавшийся на сентябрь. За холодную воду ей насчитали 467 тысяч 503 рубля 52 копейки, за горячую — 760 тысяч 980 рублей 85 копеек, а за услуги водоотведения —  446 тысяч 946 рублей 30 копеек. В сумме все коммунальные услуги «вытянули» на 2 миллиона 678 тысяч 858 рублей 20 копеек.  

— Я получил квитанцию и сначала удивился, что так мало нам начислили в этом месяце. Обычно мы платим за коммунальные услуги по 5-6 тысяч рублей, а мне сначала показалось, что в «платежке» напечатано 2 678 рублей, — рассказывает муж благовещенки Елены Алексей Алексеев. 

— Теоретически такой долг может образоваться у плательщика. Но, скорее всего, это ошибка, — считает сотрудник пресс-службы «Амурских коммунальных систем» Вероника Александрова. 

Сейчас в «АКС» уточняется, откуда в «платежке» могла появиться такая сумма. Алексей Алексеев тоже строит догадки, как у них вышла такая сумма. 

— Согласно новым правилам в августе я передал показания счетчиков по интернету, а в сентябре у меня не получилось отправить данные таким же образом. Тогда я решил сообщить показания по телефону, — рассказывает Алексей Николаевич. — Электроэнергии с прошлого месяца набежало 900 кВт.ч. Видимо, показания за электроэнергию нам вписали в графу «горячая вода», оттого и получились такие суммы. 

Впрочем, в семье Алексеевых решили выяснить точную причину и в ближайшее время обратиться в РКЦ для сверки. 
 
фото: portamur.ru