Во Владивостоке, как известно, действует не один десяток фирм-автоперевозчиков. Каждая из них преследует одну конкретную цель -  получить прибыль. Поэтому несколько раз в год коммерсанты различными способами поднимают вопрос о повышении стоимости проезда. Они сетуют на повышение цен на топливо, на увеличение стоимости обслуживания автобусов. Хотя судя по некоторым единицам общественного транспорта, обслуживания они не видели давно, и часть из них уже нужно отправлять на покой.

Что касается установления стоимости проезда, то максимально допустимый ее размер определяется департаментом по тарифам Приморского края. Тем не менее, наверное, чуть ли не каждый директор автотранспортного предприятия считает, что устанавливаемый департаментом ценовой предел несправедливо мал, и предприятие работает в убыток. Правда, стоит отметить, что никто из коммерсантов не спешит прекращать свою деятельность.  

Что касается горожан, то даже слухи о повышении стоимости проезда с 15 рублей на 1-2 рубля уже вызывают у людей негодование. По их мнению, пассажиропоток позволяет с лихвой компенсировать коммерсантам все расходы, а также получать немалую прибыль.

Вот только частники считают иначе. Как сообщил ИА «Дейта» депутат Думы Владивостока Олег ВЕЛЬГОДСКИЙ, согласно ответу, полученному им из органов исполнительной власти, некоторые автоперевозчики активно добиваются увеличения стоимости проезда.

Как сообщается в письме, автоперевозчики направили в департамент по тарифам Приморского края уже в июле нынешнего года письмо с обоснованием повышения стоимости проезда. Коммерсанты решили не мелочиться и в приложенных документах обосновали необходимость стоимости проезда в 23 рубля. Пойдут ли власти на уступки, позволяя повысить в нынешнем году стоимость проезда в полтора раза, пока неизвестно.