Мероприятие состоялось при поддержке Администрации Приморского края  и  Агентства территориального развития Дальнего Востока.

В ходе семинара  обсуждались актуальные темы, направленным на развитие  малого и среднего предпринимательства. Особое внимание гуру менеджмента уделил теории и практике экстраординарного сервиса.

Майкл Бэнг имеет более чем 30-летний опыт продаж различных товаров, услуг и привлечения инвестиций.

«Сегодня конкурируют между собой уже не товары, а уровни сервиса, предоставляемого клиентам, - утверждает Майкл Бэнг. - И успешными становятся только те продавцы, которые овладели универсальным языком продаж и профессионально работают с клиентами».

Вся философия Сбербанка в последние несколько лет созвучна этим мыслям.

Сотрудники Сбербанка  отметили,  что подобные встречи дают  уникальную возможность  для «живого» общения. Участие в дискуссиях не только повышает уровень знаний, но и  рождает интересные идеи.

По окончании семинара сотрудники банка и АТР-ДВ обсудили возможность организации личного визита тренера во Владивосток.