ИА «Дейта» продолжает акцию «А вам тепло?». На специальный эл. адрес: teplo@deita.ru поступают сообщения от жителей края о проблемах отопительного сезона в районах. Письма приходят и от жителей краевой столицы:

«Живу я во Владивостоке, на улице Окатовая, д. 20. С 01.08.2012 у нас нет горячей воды по сей день (23.10.2012). По закону отключать могут не более чем на 21 день (3 недели). Причем в Горводоканале говорят, что горячую воду в наш бойлер (он у нас какой-то типа отдельный и классный из-за этого) гор. воду подали уже давно. Все вопросы к нашей управляющей компании, пожалуйста (УК "Окатовая"). Там нам пояснили, что устраняют течи в трубах, с 01.08.2012? Что-то верится с трудом...Трубы лежат открытые в земле, не утеплены ничем... А ведь счета за горячую воду приходят с августа, как будто она у нас есть! Вот к кому обращаться? За что платить, за то, чего нет? Сегодня пошел снег, ночью был очень сильный ветер! Дома холодно, 19 градусов, но все равно! Я уже 2 недели выздороветь не могу! Из-за того что нет горячей воды, "змейка" в ванной холодная, ванная комната холодная, не обогревается. Приходится ставить "ветродуйку", но за электричество много платить приходится.... В Артеме на позапрошлой неделе дали тепло. Правда батареи чуть теплые...но это уже хоть что-то... Дорогая редакция, помогите разобраться с несправедливостью!», - пишут читатели.

В диспетчерской службе УК «Окатовая» сообщили, что отопления ждать придется еще до конца текущей недели. Подключение дома №20 по Окатовой к системе теплоснабжения запланировано на четверг-пятницу. Со слов диспетчера дом к приему тепла готов и подключение должно пройти оперативно, без сбоев. А вот к приему горячего водоснабжения этот дом оказался не готов. Воду подали в пятницу, 19 октября, начались порывы в подвале. Практически круглосуточно работает аварийная бригада.

«Дай бог сегодня подключим дом к горячей воде. Только бы не сглазить», - говорит диспетчер УК «Окатовая». 

Что касается перерасчета за горячее водоснабжение, то в пресс-службе филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК" сообщили ИА «Дейта», что он проводится поэтапно:

«В связи с отсутствием услуги горячего водоснабжения в доме по адресу Окатовая, д 20  абонентам перерасчет уже произведен. В октябрьской квитанции за тепло произведено снятие начислений за  период с 1 августа по 30 сентября. Перерасчет за октябрь жильцы дома увидят в ноябрьской квитанции за тепло. По закону все перерасчеты производятся на основании актов об отсутствии услуги или о предоставлении услуги ненадлежащего качества. Данные акты составляют представители УК и предоставляют в ресурсоснабжающую организацию для производства перерасчета потребителям.  В случае отсутствия услуги жильцам необходимо обращаться в свою УК для составления  соответствующих актов, которые и являются по закону основанием для производства перерасчетов».

Жители Владивостока принимающие участие в акции «А вам тепло» негодуют по поводу позднего срока начала отопительного сезона в краевой столице. По их мнению «старт» затянули.

«Холодно дома, в школах, садике.  15 октября не зря раньше считали рубежом тепло/холод. И отопление нужно давать 15-го», - сообщают читатели.

Акция «А вам тепло?» продолжается. Сообщите нашим корреспондентам о проблемах отопительного сезона в вашем районе, в вашем доме, в вашей квартире. Все поступившие сообщения будут переданы в администрацию Приморского края, на их основании будут подготовлены информационные материалы. Направляйте свои сообщения по эл.адресу: teplo@deita.ru, не забывайте оставлять контакты, чтобы мы могли связаться с вами. Сообщения, оставленные в комментариях, не рассматриваются.