Акция «А вам тепло?» продолжается, и редакция ИА «Дейта» получает большое количество писем на специальный электронный ящик teplo@deita.ru от читателей, недовольных ходом отопительного сезона 2012 года в Приморском крае. Одно из писем пришло от мерзнущих жителей Владивостока:

"Как узнать, когда появится тепло по адресу: г.Владивосток, Океанский пр-т 12? И должна ли Управляющая компания каким-либо образом сообщать жильцам об этом событии? В Управляющую компанию Ленинского района дозвониться совершенно невозможно! На своем сайте информацию, интересующую жильцов, управляющая компания не публикует".

Корреспондент ИА "Дейта" также сделал несколько неудачных попыток дозвониться в Управляющую компанию Ленинского района. Для прояснения ситуации с проблемой жильцов дома №12 по Океанскому проспекту корреспондент обратился в Управление содержания жилищного фонда и городских территорий администрации  Владивостока. Специалист отдела по вопросам содержания жилищного фонда и городских территорий Ирина Желуденко сообщила о том, что если жители дома не довольны обслуживанием действующей Управляющей компании, они могут выбрать новую УК.

"Если возникают проблемы с Управляющей компанией, стоит провести собрание жильцов и выбрать новую УК. Можно позвонить в отдел государственного жилищного надзора Владивостока, где помогут решить проблему с отоплением".

В свою очередь, начальник отдела по теплоснабжению Управления по вопросам ТЭКа администрации Владивостока Юрий Бондаренко заявил, что для подключения домов всем Управляющим компаниям дается неделя.

"Неделя - это крайний срок. По неофициальным данным на сегодняшний день подключено около 80% домов. Жителям дома Океанского проспекта,12 я бы посоветовал обратиться в Управление содержания жилищного фонда. Я думаю, там должны найти управу на разгильдяев, которые не обращают внимания на звонки от жителей. В администрации должны быть другие номера телефонов, по которым могут найти представителей УК", - заявил Юрий Бондаренко.

Может по случайности,  но после череды звонков в администрацию, корреспонденту ИА "Дейта" все-таки  удалось дозвониться до Управляющей компании Ленинского района.

По словам специалиста производственного отдела данной Управляющей компании, работа по включению отопления ведется, дома в районе подключаются, но постепенно.

"В ближайшее время должны дать отопление. В этом году в день можно подключать к отоплению ограниченное количество домов. Поэтому у нас есть график, по которому мы подключаем дома. В выходные дни мы продолжим работу. Планируем подключить все наши дома уже к понедельнику", - сообщила специалист.

В производственном отделе Управляющей компании Ленинского района отметили, что в некоторых домах могут возникнуть проблемы с подачей тепла, связанных с завоздушенностью системы. В этом случае жителям советуют звонить в Управляющую компанию.

Остается вопрос: смогут ли жители домов дозвониться до своей Управляющей компании, или им также придется прозвонить с жалобой в несколько инстанций в администрации города?

Акция «А вам тепло?» продолжается. Сообщите нашим корреспондентам о проблемах отопительного сезона в вашем районе, в вашем доме, в вашей квартире. Все поступившие сообщения будут переданы в администрацию Приморского края или мэрию Владивостока, на их основании будут подготовлены информационные материалы. Направляйте свои сообщения по эл.адресу: teplo@deita.ru, не забывайте оставлять контакты, чтобы мы могли связаться с вами. Сообщения, оставленные в комментариях, не рассматриваются.