В Управлении ПФР по Уссурийскому городскому округу, одному из самых крупных территориальных органов Пенсионного фонда России в крае, появилась «электронная очередь», сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю. 

Приморцы уже знакомы с техникой получения талона с помощью такого терминала, так как многие организации уже оценили плюсы «электронных очередей», поэтому введение «электронного помощника» не станет для посетителей клиентской службы новинкой. Алгоритм использования терминала прост и удобен - клиент, получив талон с номером очереди, проходит в зал ожидания и наблюдает за прохождением очереди на электронном табло, расположившись в зоне ожидания. При вызове очередного посетителя на табло появляется номер очереди клиента и номер рабочего места специалиста, ведущего прием. Одновременно, для удобства клиентов, номер очереди и номер окна объявляются по системе голосового оповещения.

Предполагается, что «электронная очередь» поможет максимально упорядочить поток граждан, ведь еженедельно больше 1 300 человек обращается в Управление ПФР по Уссурийскому ГО по пенсионным вопросам, вопросам социальных выплат, получения СНИЛСа,  выписки из индивидуального лицевого счета и другим. В ближайшее время терминалы «электронной очереди» появятся и в других крупных управлениях - по районам г.Владивостока, в Артеме, Находке. 

Чтобы сделать пребывание в клиентской службе Пенсионного фонда максимально комфортным для пенсионеров, молодых мам, работодателей и других категорий граждан, а это порядка 250 тысяч человек в год, в большинстве территориальных органов ПФР Приморского края установлены видеомониторы, оборудованы зоны ожидания, детские уголки. Теперь Пенсионный фонд вводит еще одну инновацию: «электронные очереди».