К автомобилистам не прислушались, когда еще до сдачи в эксплуатацию трассы поселок Новый – полуостров Де-Фриз - Седанка - бухта Патрокл народ в один голос критиковал проект за отсутствие съездов, обочин и карманов для аварийной остановки. Хотя сметная документация предусматривала  строительство необходимых дорожных сооружений. Как закономерный результат – всплеск аварийности на новой дороге.

- Автомобилисты, в нарушение Правил дорожного движения, совершают развороты в технологических разрывах, создавая тем самым аварийные ситуации. Всего за два месяца эксплуатации дороги в местах технологических разрывов образовалось 4 очага аварийности, произошло 25 ДТП, в которых 2 человека погибло, 10 получили серьезные ранения, в числе пострадавших четыре ребенка. Острая проблема требует скорейшего решения,- сообщает пресс-служба ГИБДД УМВД по Приморскому краю.

Опасную ситуацию на днях обсудили автоинспекторы и специалисты департамента дорожного хозяйства края, «ТМК» и «Примавтодора». Для начала решили перегораживать технологические разрывы съемными барьерами. Участок «23 км. – бухта Патрокл» рекомендовано обустроить заездными карманами для аварийной остановки транспорта и разворотными кольцами с переходно-скоростными полосами. В местах массового пребывания граждан на этом участке необходимо предусмотреть пешеходные дорожки, тротуары и надземные пешеходные переходы.

Обсудили также задачи, которые несомненно возникнут с наступлением зимы. С увеличением дорожной сети Владивостока потребуется больше снегоочистительной техники. А из-за вероятных перекрытий движения в разгул стихии по мосту через бухту Золотой Рог ГИБДД предложило предусмотреть возможность для разворота перед мостом в экстренном порядке, пишет «Комсомольская правда».