«А вам тепло?» - спрашивает ИА «Дейта» у своих приморских читателей и, увы, не всегда получает положительный ответ. На специальный адрес электронной почты teplo@deita.ru ежедневно поступают жалобы жителей края на некачественное предоставление услуги отопления. Одно из писем пришло от жительницы краевой столицы Дарьи Александровны:

«Живу в доме по адресу Проспект Красного знамени, 90 уже 5 лет. Всегда зимой температура в квартире была 18 градусов. Да, конечно, это – норматив, но утром - пока не прогреется комната - +15. Это же ненормально. Стояли, правда, обычные окна, батареи были еле тёплые или просто тёплые (в зависимости от комнаты). Сейчас окна поставили пластиковые, не дует нигде, батарею в кухню поставили новую биметаллическую, а всё равно тёплые батареи, как и было, и обогреватель приходиться включать. Температура в зале - 22 градуса. Это пока ещё нет холодов. Что же будет зимой?»

В Управляющей компании, которая занимается обслуживанием дома на Проспекте Красного знамени, 90 корреспонденту ИА «Дейта» сообщили, что к ним жалоб от жильцов не поступало:

- У нас никаких жалоб нет. Если тепловики подают такую температуру, то у них так и будет в квартирах не жарко. Кроме того, у них пока еще скачки в подаче тепла – возможно, в доме произошло завоздушивание.

ИА «Дейта» обратился в ОАО «ДГК» «Приморские тепловые сети», где рассказали, что проблем по данному адресу не зарегистрировано:

- В отопительный период 2011-2012гг. акты на некачественную услугу отопления в многоквартирном доме по пр. Красного Знамени, 90, от управляющей компании, обслуживающей инженерные системы дома, в ПТС ОАО «ДГК» не поступали. В случае отсутствия услуг теплоснабжения или предоставления  услуг теплоснабжения ненадлежащего качества, жильцам необходимо обращаться в  управляющую компанию, как исполнителя коммунальных услуг, для устранения нарушений и составления акта. Акты оформляются в соответствии с главой 10 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах». ПТС ОАО «ДГК» в соответствии с договором энергоснабжения (в горячей воде) поддерживают температурные и гидравлические параметры теплоносителя на границе балансовой принадлежности с УК.

Представитель ПТС ОАО «ДГК» также подчеркнул, что вероятность завоздушивания системы в данном доме не исключена, и как раз она и может быть причиной прохладных батарей в доме, а жильцам стоит повторно обратиться в свою управляющую компанию.

Акция «А вам тепло?» продолжается. Сообщите нашим корреспондентам о проблемах отопительного сезона в вашем районе, в вашем доме, в вашей квартире. Все поступившие сообщения будут переданы в администрацию Приморского края, на их основании будут подготовлены информационные материалы. Направляйте свои сообщения по эл.адресу: teplo@deita.ru, не забывайте оставлять контакты, чтобы мы могли связаться с вами. Сообщения, оставленные в комментариях, не рассматриваются.