Прошедший циклон не вызвал серьезных нарушений в работе оборудования приморского филиала «ДРСК». Большую часть повреждений в сетях филиала удалось ликвидировать в кратчайшие сроки или запитать потребителей по резервным схемам.

Напомним, 11 ноября по территории Приморского края проходил мощный циклон, сопровождавшийся сильным дождем и шквалистым ветром. По данным Примгидромета, порывы ветра достигали 30 м/с. С начала прохождения циклона в сетях приморского филиала «ДРСК», а так же в сетях смежных организаций было зарегистрировано свыше сотни отключений электроэнергии. Основной удар стихии пришелся на южные районы Приморского края, здесь было зафиксировано 40 отключений.

Благодаря оперативной работе специалистов приморского филиала «ДРСК» к настоящему времени основную часть повреждений на линиях удалось устранить. В среднем на восстановление электроснабжения у  специалистов приморского филиала ДРСК уходило чуть больше часа. Энергетики максимально использовали возможность переключения потребителей на резервные линии, успешно срабатывала автоматика. Исключением стал поселок Гвоздево, который несколько часов частично оставался без электроснабжения. Линия, питающая этот населенный пункт, достаточно протяженная и проходит по сложной лесной местности, к тому же погодные условия осложнили поиски места повреждения. Восстановительные работы на линии были организованы сразу после обнаружения места повреждения.

- Прошедший циклон доказал, что надежность  оборудования приморского филиала «ДРСК» находится на высоком уровне, - рассказывает главный инженер филиала Сергей КОРЧЕМАГИН. – К тому же стоит отметить и высокую  квалификацию нашего персонала, который не только оперативно отрабатывает в нештатных ситуациях, но и выполняет свою работу в соответствии с действующими нормами и правилами. На период прохождения циклона в «Приморских электрических сетях» был введен режим повышенной готовности, аварийно-восстановительные бригады  укомплектованы необходимой техникой и инструментами. Во всех структурных подразделениях филиала восстановлением электроснабжения и устранением занимались 40 бригад, была задействована  41 единица техники.

Напомним, что в «Дальневосточной распределительной сетевой компании»  работает единый Контакт-центр. По телефону 8-800-1000-397 вы можете получить информацию об отключениях, задать вопросы о технологическом присоединении, качестве электроэнергии, хищениях энергии и оборудования на объектах энергетики. Звонок бесплатный.