Акция ИА «Дейта» «А вам тепло?» продолжается. В редакцию приходят все новые письма приморцев, которые мерзнут в своих квартирах. На неудовлетворительную температуру пожаловалась и жительница Владивостока Лидия К.:

- Дом по ул. Крыгина, 82 – мерзнет весь последний подъезд (квартиры № 76-90).  Все cтояки отопления (и, естественно батареи) чуть теплые с начала отопительного сезона. Температура в квартире, конечно, не критичная – жить можно. Но хочется же комфортно себя чувствовать, а не надевать «сто одежек».

Корреспондент ИА «Дейта» связался с управляющей компанией, которая занимается обслуживанием данного дома. Олег ЛОПУШИНСКИЙ, заместитель директора по эксплуатации ООО "НП УК Эгершельд", рассказал, что проблем с домом нет никаких:

- У меня перед глазами список заявлений от жильцов, и дома по улице Крыгина, 82 в нем нет. Никаких жалоб к нам не поступало. Мы подаем в дома ту температуру, которую нам предоставляют тепловики. А если у жильцов в квартирах холодно – пусть пишут заявления, мы в течение недели соберем комиссию и все проверим.

Обращение в филиал «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК» дало свои плоды: специалисты компании, сообщает пресс-служба ПТС, проведут инспекцию прилегающих теплотрасс в ближайшее время. Кроме того, в ОАО "ДГК" подчеркнули, что свои жалобы на холодные батареи приморцы могут оставлять и на сайте компании. "По таким заявкам специалисты также будут проводить проверки", - сообщили в пресс-службе "Приморских тепловых сетей".

Кроме того, бороться с некачественным, по мнению жильцов дома по адресу Крыгина, 82, предоставлением коммунальной услуги можно через управляющую компанию. Жильцам необходимо как можно скорее подать заявление с жалобой, который обслуживающая организация проигнорировать не может – она обязана собрать комиссию, сделать замеры непосредственно в жилых помещениях и составить акт. Подробнее о процедуре борьбы за теплые батареи ИА «Дейта» сообщало ранее.

Акция «А вам тепло?» продолжается. Сообщите нашим корреспондентам о проблемах отопительного сезона в вашем районе, в вашем доме, в вашей квартире. Все поступившие сообщения будут переданы в администрацию Приморского края, на их основании будут подготовлены информационные материалы. Направляйте свои сообщения по электронному адресу: teplo@deita.ru, не забывайте оставлять контакты, чтобы мы могли связаться с вами. Сообщения, оставленные в комментариях, не рассматриваются.