Очередной краудсорсинговый проект «Розничный офис: комфорт и качественный сервис» проводит Сбербанк России на своей площадке www.sberbank21.ru. Клиентам крупнейшего российского банка и любому желающему предлагается поучаствовать в разработке офиса нового типа, озвучив свою идею по формату самого офиса и модели розничного обслуживания.

Как сообщили ИА "Дейта", по результатам проекта планируется получить список проблемных зон, с которыми сталкиваются клиенты в отделениях Сбербанка, модели обслуживания клиентов и предложения по оптимизации работы розничных офисов.

На сегодня посетителями подано уже более 800 идей, из которых 353 предложения - по лучшим мировым практикам организации розничных офисов. При обсуждении мировых практик участниками было отмечено то, что в большинстве банков реализован комплексный подход к стандартам розничного офиса. Наибольшее внимание участники краудсорсингового проекта уделили анализу лучших практик в части мероприятий по привлечению и информированию клиентов, считая, что это одно из важнейших направлений совершенствования розничного офиса.

Наиболее обсуждаемые темы на площадке :

Тема «Нестандартная организация работы банковских офисов»

Основные точки обсуждения:

* Организация розничных офисов с учетом важной категории клиентов преклонного возраста и ветеранов ВОВ.

* Разделение клиентопотока на различные категории.

Тема «Пост в личном блоге «Дизайн интерьера, фирменный стиль, эргономика Сбербанка (после переформатирования)»

Основные точки обсуждения:

* Организация пространства переформатированного офиса Банка.

* Оформление детской игровой комнаты в отделениях Банка.

Продлится проект до февраля 2013 года.