Утро 19 декабря встретило многих абонентов мобильной связи сотового оператора «Новая телефонная компания» неприятным сюрпризом – с их лицевых счетов были по непонятным причинам списаны значительные суммы денег.

- Вчера я положила на свой счет сто рублей, но с утра телефон оказался заблокированным по причине отсутствия денег на счете, - рассказала редакции читательница ИА «Дейта» Наталья М. – Утром я положила еще пятьсот рублей. Примерно в 10:30 мне пришло смс-сообщение от НТК о том, что на моем счету осталось минус 155 рублей. Проверила баланс – на счете только триста. Куда пропали деньги - непонятно.

Как стало известо ИА «Дейта», подобная ситуация произошла и со многими другими абонентами этого сотового оператора.

На официальном сайте компании НТК утром 19 декабря появилось следующее сообщение:

«Уважаемые абоненты, по техническим причинам были некорректно произведены начисления за трафик абонентов во Владивостоке. Некорректные начисления будут отменены и излишне уплаченная сумма будет возвращена на счет до конца дня 19 декабря. Приносим извинения, надеемся на Ваше понимание».