В минувшие новогодние праздники число обращений к сервисам, содержащим данные о долгах, в социальных сетях выросло в десятки раз и повлекло вывод этих баз из строя на несколько дней. Как сообщили в пресс-службе Федеральной службы судебных приставов (ФССП) РФ, количество обращений к банку данных исполнительных производств увеличилось в последние дни 2012г. и первые дни 2013г.

Пик обращений пришелся на 4 января 2013г., когда с сервером ФССП России одновременно произошло более 12 тыс. соединений, вызванных загрузкой приложений, в результате чего сервер вышел из строя и приложения в социальных сетях были временно отключены. Но уже 9 января 2013г. они заработали вновь и в настоящее время функционируют в рабочем режиме. Всего же с начала декабря 2012г. по сегодняшний день в банк данных только через социальные сети поступило более 210 тыс. запросов.

В ФССП России напомнили, что с помощью банка данных исполнительных производств можно распечатать квитанцию для оплаты и с ее помощью рассчитаться в кредитных учреждениях либо в отделениях почтовой связи. Помимо этого, оплатить задолженность можно, не выходя из банка данных, через платежные системы.

Пользователи также имеют возможность подписаться на мониторинг исполнительных производств, который позволит автоматически направлять запросы в банк данных и при выявлении данных подписчика автоматически уведомлять его. РБК