ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" филиал "Приморские тепловые сети" проведет для своих абонентов День потребителя, сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе организации. Во Владивостоке 19 января с 10 до 13 часов для жителей города откроется пункт приема по адресу Океанский проспект, 101а (Центр обслуживания потребителей) - остановка общественного транспорта "Первая речка".

Горожане смогут задать вопросы специалистами компании, получить разъяснения по начислениям за услуги отопления и горячего водоснабжения и многим другим темам. 

В рамках Дня потребителя, проводимого  ОАО «ДГК»  филиал «Приморские тепловые сети», жители смогут решить целый перечень различных вопросов: внести изменения в данные о количестве прописанных и собственнике квартиры, размере жилого помещения, произвести перерасчет за услуги горячего водоснабжения при временном отсутствии одного из прописанных в квартире, получить справку об отсутствии задолженности, оплатить услуги отопления и горячего водоснабжения. Сотрудники компании также подскажут, как оформить субсидию на оплату услуг ЖКХ, и как погасить долги за тепло в рассрочку.

Получить информацию можно также по телефону "горячей линии" во Владивостоке - 8 (423) 279-60-01.