По итогам декабрьской кампании по приему показаний индивидуальных электросчетчиков в Приморском крае 622 представителя домовых комитетов сняли показания приборов белее 35 тысяч потребителей электроэнергии. В ноябре таким способом передачи показаний воспользовались только 28 тысяч абонентов – физических лиц филиала ОАО «ДЭК» - «Дальэнергосбыт». Об этом ИА "Дейта" сообщили в пресс-службе "ДЭК".

Среди других наиболее востребованных способов информирования энергетиков об электропотреблении в декабре оказался звонок по специально выделенным в отделениях энергокомпании телефонным линиям (около 26,5 тысяч). Еще почти 16 тысяч абонентов лично сообщили информацию о своем потреблении консультантам энергокомпании либо опустили специальные бланки в предназначенные для приема показаний ящики в офисах обслуживания.

Более 4,8 тысяч потребителей в декабре отправили сообщение со своими показаниями на SMS-сервис +7-924-934-40-00. Порядка 3,5 тысяч абонентов оставили сведения об электропотреблении в «Личном кабинете» на сайте ОАО «ДЭК». Еще 3 тысячи внесли информацию  со счетчиков в специальную форму на сайте энергокомпании www.dvec.ru, не требующую дополнительной регистрации. Почти 5,3 тысяч абонентов отправили необходимую информацию на электронные адреса (указаны в квитанциях и на сайте компании) обслуживающих отделений.

Напомним, вступившее в полную силу с 1 сентября 2012 г. Постановление Правительства №354 обязывает потребителей самостоятельно снимать показания электросчетчиков ежемесячно с 23 по 25 число и передавать их в ту организацию, которая ведет расчеты за электроэнергию, не позднее 26 числа. Все сведения абонентов, полученные специалистами «Дальэнергосбыта» с 23 по 26 января, будут приняты к расчету и отражены в январских квитанциях, которые придут в феврале.