В среду 23 января в 19.56 в городское управление внутренних дел обратилась 49-летняя жительница краевого центра. В заявлении она указала, что неизвестные обманом завладели ее денежными средствами с банковской карты. 22 января на ее абонентский номер поступило СМС - сообщение: «Ваша карта заблокирована». Не выяснив, точно ли данное сообщение является информацией оператора банка, женщина поддалась на уговоры мошенников. Через банковский терминал оплаты потерпевшая перевела 11 тысяч семьсот рублей на абонентский номер неизвестных. По данному делу проводится проверка. Об этом ИА "Дейта" сообщили в пресс-службе УМВД по Камчатскому краю.

Схема мошенничества данного и подобных случаев известна. На абонентский номер потенциальной жертве мошенников поступает СМС: «Ваша банковская карта заблокирована». Или звонит неизвестный челочек, который представляется сотрудником банка и сообщает о том, что по вашей банковской карте проведена мошенническая операция. В следующем сообщении или звонке неизвестные предлагают подойти к ближайшему банкомату и перезвонить по указанному номеру телефона. Дальше  доверчивые граждане слепо выполняют команды преступников. Жертва проверяет баланс банковского счета. Активирует «Платежи» в меню банкомата и вводит два кода якобы для отмены мошеннической операции. На самом деле первым «кодом» является номер телефона, а вторым - сумма, которая переводится на телефонный номер мошенников. Если «клиент» прочно попался на удочку, то такими пошаговыми действиями он может полностью опустошить свой банковский счет