Ежегодно КГУП «Примтеплоэнерго» проводит активную деятельность по взысканию задолженности со всех категорий абонентов, являющихся потребителями услуг предприятия. Об этом ИА "Дейта" сообщили в пресс-службе КГУП "Примтеплоэнерго".

Предприятие каждый год направляет иски в суд для взыскания денежных средств с «нерадивых» потребителей. Как правило, выносятся положительные судебные решения.

В 2011 году на исполнении находились 30 тысяч исполнительных листов на 528 миллионов рублей. Впоследствии за год удалось получить оплат в размере 306 миллионов рублей. В прошлом году увеличились и количество исполнительных листов, и оплаты  по ним. В производстве находилось 45 тысяч исполнительных листов на  717 миллионов рублей. За год было возвращено предприятию 380 миллионов рублей.

Увеличение числа исполнительных листов на предприятии связывают с активизацией работы юридической службы и сбыта, а также с появлением новых объектов теплоснабжения. В прошлом году Примтеплоэнерго приняло на обслуживание еще несколько котельных. 

«Платежи потребителей - это еще и зарплата работников предприятия, а их больше 10 тысяч, - комментирует Галина Ли, начальник управления сбыла КГУП «Примтеплоэнерго». - Ведь наша компания отапливает почти весь край. Пожалуй, это самое крупное предприятие Приморья. Несмотря на то, что без денег предприятие существовать просто не может, мы всегда идем навстречу потребителям с тяжелым материальным положением – можем заключить договор о реструктуризации долга, помочь с оформлением субсидии на оплату услуг ЖКХ. Главное - не загонять ситуацию в угол в надежде, что «все само собой рассосется». Выход всегда есть. Но абоненты не спешат его искать – они предпочитают копить долги, пока в дверь не постучит пристав. А он постучит – у нас на учете абсолютно все должники».