По его словам, попытки федерального Правительства поддержать отечественного автопроизводителя ни что иное, как хорошо продуманна борьба за избирателя. В центральных районах России на производстве российских машин занято более 2 миллионов граждан, которые рассматриваются политическими силами, как потенциальный электорат. Тогда как число дальневосточных избирателей, которые пострадают от повышения пошлин на ввоз иностранных автомобилей, составляет примерно 50 тысяч граждан. Тем не менее, вице-спикер российского парламента отметил, что после выборов в Государственную Думу российской власти необходимо пересмотреть таможенную политику в отношении Дальнего Востока. Регион должен получить особый экономический статус, позволяющий развивать автомобильный бизнес, принося доходы в бюджеты всех уровней. Для этого необходимо снизить таможенные пошлины и создать специальное министерство по делам Дальнего Востока, которое будет контролировать решения Правительства в отношении региона.