Объемы продаж новых автомобилей превзошли докризисный уровень, однако в некоторых регионах почти половина автомобилистов ездит на весьма пожилых транспортных средствах. Например, в Калининградской области около 40% автопарка составляют машины старше 15 лет, приводит статистику «Российская газета». Похожая картина наблюдается и в таких пограничных регионах, как Приморский край и Камчатка. Подержанные иномарки, ввезенные из сопредельных государств, по-прежнему остаются лицом автопарка тех мест.

 
На Кубани количество старых легковушек в возрасте 13-15 лет составляет примерно 20% от всего автопарка края. Сходные показатели в Ростовской и Воронежской областях. В Волгоградской и Саратовской областях пожилые машины составляют около 18% автопарка, в Татарстане их доля - 7-11%, а средний возраст около восьми лет. Несмотря на то, что наибольшее число проданых новых машин приходится на Москву и Санкт-Петербург, «возрастных» автомобилей в столице 7,9%, а в Питере – аж 15%.
 
Но в целом по стране автопарк молодеет. Если несколько лет назад средний возраст автомобилей в России составлял 13 лет, то в 2012 году среднестатистическая машина «помолодела» на год. источник