18 марта 2013 года в рамках  реформы региональной сети ВТБ во Владивостоке изменил формат своего присутствия в регионе и был преобразован в региональный операционный офис. Дополнительные офисы в городе Находке и поселке городского типа Врангель так же получили статус операционных офисов.

Реформа региональной сети банка ВТБ началась в 2012 году и нацелена на оптимизацию внутренней структуры банка.  В результате реформы часть филиалов преобразуется в региональные операционные офисы, а в специально созданных центрах операционной поддержки (ЦОП) будут централизованы сервисные и операционные функции. Масштабная трансформация филиалов в операционные офисы позволит банку снизить издержки на содержание сети, так как дает возможность централизовать различные бэк-офисные функции. При этом региональные операционные офисы сохраняют лимиты собственного кредитования и свободу принятия бизнес-решений, такие функции как кредитный анализ, валютный контроль. Ожидается, что благодаря реформе сети повысится качество обслуживания клиентов и региональные точки продаж максимально сконцентрируются на развитии бизнеса.

По окончании реформы количество филиалов банка ВТБ будет уменьшено до семи, по одному базовому в каждом федеральном округе. Так базовым филиалом на Дальнем Востоке  стал филиал в городе Хабаровске. На базе преобразованного владивостокского филиала создана Дирекция Приморского края филиала банка ВТБ в  Хабаровске, основной задачей которой станет осуществление администрирования и управления операционными офисами на территории края.

По словам, руководителя дирекции по Приморскому краю филиала банка ВТБ в  Хабаровске Якименко Елены, никакой иерархии между региональным операционным офисом и базовым филиалом нет. Подразделения ВТБ в Приморском крае как и ранее делают бизнес в регионе самостоятельно в рамках предоставленных полномочий, что позволяет учитывать особенности местной экономики и  моментально реагировать на изменение регионального спроса. При этом, операционные офисы «второго уровня» в Приморье, или, как они ранее назывались, дополнительные офисы  во Врангеле и Находке, управляются также напрямую из Владивостока.

«Переход филиала в региональный операционный офис и передача ряда функций в базовый филиал благоприятно отразятся на скорости и качестве обслуживания наших клиентов, - подчеркнула Елена Якименко. – Клиенты, как и раньше, смогут пользоваться всем спектром банковских продуктов в наших подразделениях. При этом качество обслуживания улучшится за счет большей концентрации внимания  работников операционных офисов на взаимодействии с клиентом, а не на бэк-офисной работе».