Почта России запускает сервис доставки посылок получателю, с помощью которого жители Владивостока смогут получить посылки на дом или в офис. Это позволит значительно уменьшить очереди в почтовых отделениях и сократить сроки доставки посылок, не требующие оплаты при получении.
 
Прием заказов на доставку осуществляется по телефону (423) 222-44-66 или электронной почте regioncurier@vladpost.marine.su. При оформлении заявки получателю достаточно сообщить идентификационный номер почтового отправления, указанный в извещении, фамилию получателя и адрес доставки. Стоимость курьерской доставки зависит от веса посылки.
 
Доставка отправления по указанному адресу осуществляется в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 19:00 и в выходные дни с 10:00 до 17:00.
 
Как сообщили ИА "Дейта" в  пресс-службе УФПС Приморского края – филиала ФГУП «Почта России», прием заказов на доставку посылок получателю был запущен в тестовом режиме в предновогодние дни, что позволило выбрать оптимальную технологию оказания услуги и учесть поступившие отзывы первых клиентов.
 
- С помощью нового сервиса и перераспределения части обращений из фронт-офисов на курьерскую службу мы планируем сократить время ожидания обслуживания в отделениях почтовой связи и повысить качество сервиса, – рассказал Александр Якимов, начальник Владивостокского почтамта.
 
Консультацию по услуге можно получить по телефону: (423) 222-44-66 или на сайте Приморского филиала ФГУП «Почта России» www. postpk.ru.
 
Справочно:
 
Виды почтовых отправлений разрешенных к доставке:
 
Посылки и бандероли (в т.ч. «Бандероли 1 класса» с объявленной ценностью);
 
Международные почтовые отправления (мелкие пакеты);
 
Письменная корреспонденция с объявленной ценностью (в т.ч. «Отправления 1 класса» с объявленной ценностью).