Сбербанк стал победителем бизнес-премии в сфере услуг «Триумф» в номинации «Высокое качество обслуживания в сфере банковских услуг» в категории «Бизнес для потребителя». В голосовании принимали участие ведущие эксперты приморского бизнеса и клиенты банков.  

– Приятно, что результаты нашей системной работы по повышению качества обслуживания очевидны не только для нас, но и для клиентов, партнеров и членов Экспертного совета бизнес-премии, – отмечает Ольга Долгова, управляющий Приморским отделением №8635 ОАО «Сбербанк России». – Высокое качество сервиса на уровне международных стандартов является для нас главным приоритетом. Сегодня мы реализуем беспрецедентную программу переформатирования наших отделений, в рамках которой до конца 2016 года все офисы банка в Приморском крае будут работать в новом формате, обеспечивая жителям края доступ к полному спектру банковских услуг XXI века.