Корпоративный журнал «Энергорегион» получил награду ежегодного всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа России 2013 года" в номинации "Лучшее региональное корпоративное медиа». Конкурс проводится с 2007 года ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
 
Как сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе ОАО "ДРСК", 26 марта в Москве состоялось очное голосование членов жюри, которые выбирали лучшие работы, оценивали креативность и отличительные характеристики каждого участника конкурса.
 
Жюри отметило корпоративное издание ОАО «ДРСК» за качество и полноту содержания, творческий подход и тематическую оригинальность. Было отмечено, что журнал «Энергорегион» эффективно помогает формировать корпоративную культуру и является важным источником информации для сотрудников и партнеров.
 
Корпоративный журнал «Энергорегион» выходит в компании с декабря 2011 года и является универсальной площадкой для реализации корпоративной политики ОАО «ДРСК» и общения между сотрудниками. В журнале публикуются аналитические материалы о деятельности, стратегии, планах компании, интервью ее топ-менеджеров и руководителей филиалов, заметки о благотворительных проектах компании. Журнал «Энергорегион» - это проект, в котором принимают участие все работники компании.
 
На церемонии награждения создателям журнала был вручен диплом, подтверждающий высокий уровень профессионализма авторов корпоративного медиа.