Девочкам стало плохо прямо в школе. Их состояние заметила классный руководитель и вызвала скорую медицинскую помощь.
 
В сопровождении школьной медсестры детей увезли в больницу. Всех трёх госпитализировали. У двух из них (обе родные сёстры) диагностировали острое медикаментозное отравление. Об этом поставили в известность местный отдел полиции.
 
Как удалось выяснить полицейским, девочки выпили несколько таблеток, которые врачи выписывают больным эпилепсией. Эту версию подтверждают найденные упаковки из-под медикаментов и очевидцы происшествия.
 
Как сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе УМВД по Чукотскому АО, мама двух девочек, которую удалось опросить в числе первых, сказала, что такие таблетки, действительно, хранились дома. Их забыла родственница, приезжавшая в прошлом году в гости.
 
Почему дети употребили медикаменты, и какое количество препарата попало в их организм, неясно. Общаться с пострадавшими невозможно в силу тяжести их состояния.
 
Полицейские предупреждают родителей о внимательном отношении к хранению медикаментов. Они должны находиться в недоступном для детей месте.