Филиал «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» извещает потребителей: в случае незачисления на лицевой счёт платежа за тепловую энергию, произведённого в системе онлайн, сканированный экземпляр платёжного документа, подтверждающего факт оплаты, нужно направить по электронной почте, сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе организации. Адреса для связи указаны на сайте ОАО «ДГК» www.dvgk.ru в разделе «Контакты». В частности, жителям Владивостока, Артема и Партизанска нужно обращаться в филиал «Приморские тепловые сети» по адресу: priemnaya-pts@dvgk.rao-esv.ru.

Население Приморского края, как и жители других регионов Дальнего Востока, все чаще оплачивает отопление и горячее водоснабжение с помощью системы банковских онлайн платежей. Ежемесячно такой системой пользуется более 5 тысяч человек. Это современный и один из наиболее удобных способов расчета за тепловую энергию. Однако он не исключает вероятность ошибок при вводе информации и возможность некорректного зачисления платежа.  Разрешить ситуацию легко выше описанным способом.