С 23 по 26 апреля в соответствии с Постановлением Правительства №354 филиал ОАО «ДЭК» - «Дальэнергосбыт» принимает показания индивидуальных приборов учета частных лиц. Как и в предыдущие месяцы энергокомпания предлагает потребителям 8 различных способов для передачи сведений об энергопотреблении. Об этом ИА "Дейта" сообщили в пресс-службе ОАО "ДЭК".

Так, в марте текущего года наибольшее количество потребителей – 46 тысяч – воспользовались правом уполномочить старших по многоквартирному дому снимать и сообщать в «Дальэнергосбыт» свои показания. По итогам прошлого месяца таким правом наделены уже 793 домкома.

Следующими по востребованности остаются звонок на специально выделенные линии приморских отделений энергокомпании и личный контакт с консультантами в офисах обслуживания с целью сообщить сведения о месячном электропотреблении. Обоими способами в марте этого года воспользовались по 18,5 тысяч потребителей электроэнергии.

Кроме этого, в прошлом месяце уже более 8,4 тысяч жителей Приморья оценили удобство передачи показаний с помощью специальной формы на сайте www.dvec.ru, не требующей предварительной регистрации. Еще более 5,7 тысяч потребителей воспользовались электронной почтой, указанной в квитанциях, 5,6 тысяч отправили показания с помощью СМС-сообщения на номер +7-924-234-4000 в формате: номер лицевого счета, пробел, номер счетчика, пробел, показания.

Также в марте этого года показания своих электросчетчиков 8 тысяч абонентов сообщили операторам Единого информационного центра ОАО «ДЭК» по телефону  8-800-333-0-444. Возможностями сервиса «Личный кабинет» на сайте энергокомпании воспользовались еще 3,8 тысяч потребителей.