Госавтоинспекция МВД России призовет водителей использовать ремни безопасности с помощью частушек, которые появятся в радиоэфирах. Всего записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. Проект должен в ненавязчивой юмористической форме напомнить участникам дорожного движения, что необходимо пристегиваться как водителю, так и всем пассажирам автомобиля.

«Организаторы выбрали для роликов фольклорный жанр: всего записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. Такой выбор не случаен. Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества», - сообщается на сайте ГИБДД.

Госавтоинспекция проводит социальную кампанию «Пристегнись!», главная цель которой – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Символом акции стала матрешка, как наиболее известный и узнаваемый образ в России. Организаторы считают, что именно такой логотип произведет наибольшее действие на сознание людей. Autonews