По программе главы города Игоря Пушкарёва гранты на несколько миллионов рублей получили детские сады, школы и учреждения дополнительного образования. На фестивале «Образование 2013» сертификаты на разные денежные суммы глава города вручил призерам и финалистам городского конкурса инновационных образовательных программ.
 
Напомним, этот конкурс по инициативе Игоря Пушкарёва проходит во Владивостоке с 2009 года. Любое образовательное учреждение города может принять в нем участие, предоставив свою методику или программу обучения детей. Победителям достаются средства на обновление материально-технической базы. У конкурса нет аналогов во всем Приморском крае.
 
Как сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе администрации Владивостока, так,  за четыре года новые компьютерные классы, лингафонные кабинеты, мультимедийное, лабораторное оборудование, интерактивные доски, новая ученическая мебель появились в 16-ти  школах Владивостока (№9, №51, №57, №76, №23, №26, №74, №28, № 17, лицей «Технический», гимназии № 1 и №2 и других). Новая мебель, музыкальные инструменты, спортивный инвентарь, игрушки появились в 16-ти  муниципальных детских садах (№5, №27, №29, №144, №145, №22, №39, №104, №125 и №172, №184, № 121, №15, №30 и других). Существенно обновили свою материально-техническую базу 15 учреждений дополнительного образования.
 
В 2013 году по 1 миллиону рублей на развитие и обновление материально технической базы получили:
 
гимназия №1
школа № 6
школа №26
школа №77
По полмиллиона рублей на приобретение новой мебели, игрушек, спортинвентаря, музыкального оборудования вручили:
 
муниципальному детскому саду №172
муниципальному детскому саду №125
муниципальному детскому саду №78
муниципальному детскому саду №155.
По 300 тысяч рублей на развитие получили:
 
Дом пионеров и школьников Ленинского района
Детско-юношеская школа «Бастион»
Центр «Подросток»
Все эти учреждения в данный момент закупают на сертификаты новое оборудование. И уже до конца учебного года ученики и воспитанники детсадов смогут его оценить. По словам Игоря Пушкарёва, с одной стороны конкурс стимулирует учреждения образования внедрять новые программы, инновации, разнообразить процесс обучения, увлекать детей, с другой – это хорошее подспорье для обновления быстро устаревающей материально-технической базы.